Пример аудита сайта pdf

Документы - Правительство России

Примечание - Руководство и управление применительно к качеству обычно включает в себя разработку политики в области качества (3.2.4) и целей в области качества (3.2.5 планирование качества (3.2.9 управление качеством (3.2.10 обеспечение качества (3.2.11) и улучшение качества (3.2.12). Формой подтверждения соответствия системы менеджмента организации определенному стандарту на систему менеджмента или другим нормативным требованиям обычно является сертификационный документ или сертификат. 2.10 Роль статистических методов Использование статистических методов может помочь в понимании изменчивости и, следовательно, может помочь организации в решении проблем и повышении результативности и эффективности.

Результаты поиска Банк России

3.2.2 система менеджмента (management system Система (3.2.1) для разработки политики и целей и достижения этих целей. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Модель, приведенная на рисунке 1, не показывает процессы на детальном уровне. 1 Область применения Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ISO 9000, и определяет соответствующие термины.

Гост ISO Системы менеджмента качества

Примечания 1 Как правило, политика в области качества согласуется с общей политикой организации и обеспечивает основу для постановки целей в области качества (3.2.5). 7.2.4 Орган по сертификации должен установить процессы отбора, подготовки, официального наделения полномочиями аудиторов, а также отбора технических экспертов, привлекаемых к работам по сертификации. Настоящий стандарт содержит общие требования к таким органам, проводящим аудит и сертификацию в области качества, экологии и других областях применения систем менеджмента. 3 Выходом проекта может быть одно изделие или несколько единиц продукции (3.4.2).

Министерство финансов Российской Федерации

Примечание - Термин "техническая область" может применяться по-разному в зависимости от рассматриваемого стандарта на системы менеджмента. Примечание - Термины, относящиеся к возможностям процесса в области статистики, определены в ISO 3534-2. Рисунок 1 иллюстрирует основанную на процессном подходе систему менеджмента качества, описанную в семействе стандартов ISO 9000. 3.7.6 запись (record Документ (3.7.2 содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности. Управление организацией помимо менеджмента качества включает в себя также и другие аспекты менеджмента. Примечание - Любой аудит основан на выборке из всей системы менеджмента организации, поэтому гарантия 100-ного соответствия требованиям невозможна.

Памятка по созыву годового общего собрания акционеров

6.1.2 Структура и управление органа по сертификации должна обеспечивать беспристрастность его деятельности по сертификации. 4 Адаптировано из ISO 10006:2003. 2 Квалификация может распространяться на работников, продукцию (3.4.2 процессы или системы (3.2.1). Примечания 1 Носитель может быть бумажным, магнитным, электронным или оптическим, компьютерным диском, фотографией или эталонным образцом, или их комбинацией. 3.9 Термины, относящиеся к аудиту (проверке).9.1 аудит (проверка) (audit Систематический, независимый и документированный процесс (3.4.1) получения свидетельств аудита (3.9.4) и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита (3.9.3).